Шаннара. Следующее воплощение - часть 1.
Комментарий к трилогии Первый Король Шаннары.
В 1999 году после завершения успешной трилогии Слово и Пустота, Терри Брукс решил вернуться к своей самой известной созданной вселенной Шаннары, родившийся в 1977 году - Меч Шаннары и непрерывного во времени с шестью другими названиями. Сага о потомками Шаннары закончилась довольно четко, хотя и не полностью окончательным: область теневой закончилась, полны историй, а также кульминацией остается только бороться с Федерацией, однако, что после окончательного поражение может быть, конечно, не такая мощная, как это было раньше.
Брукс открывает повествование, рассказывая читателю, что происходит около ста пятидесяти лет.
Ситуация выглядит следующим образом: Федерация в настоящее время только доминирует в глубоком юге Четырех Земель, и продолжает долгую борьбу против повстанцев и их союзников. Эльфы, которые начали жить долго на земле Запада, борьба Федерации, но и - как всегда - не светить слишком много мудрости, так как они правили цари доброжелательные, а слабая.
Гномы на Востоке уже не рабами завоевателя, и страшные тролли и гномы, отнесенные к северу ослабевают жизнь их без вмешательства со стороны федерации, ни вмешиваться в жизнь других народов. Еще древние крепости Paranor, а вместе с ним орден друидов, вернулся в Четырех Земель сообщили древних магических сил, но последний из друидов - Уолкер Бо мы хорошо известны в предыдущей саги - битва долго и одиноко без особого успеха пытаясь дать друидов старой власти и создать новый порядок принятия в старой миссии. Для изменения карт в игре, эльф, сейчас умирают от огромного океана водораздела Blue, который обладает таинственной карте. Когда вы обнаружите, что по случаю потери кормильца является братом короля эльфов, пережил экспедицию, которая произошла много лет назад в поисках древней магии, было решено провести новые миссии, чтобы узнать, что он действительно нашел первой группы умерли.
Кстати, по сравнению с двумя предыдущими саги, это новое еще в четырех земель оставляет некоторое замешательство. Брукс, конечно, должны понимать, что если он будет продолжать эксплуатировать тенденция Шаннары всегда использовать те же элементы ранних романов, истек бы в банальности. А так как его последних работ - особенно большой трилогии Слово и Пустота - доказали большую оригинальность, необходимы изменения. Таким образом, мы не должны ожидать возвращения в тихий (если можно так выразиться) Четырех Земель, как мы узнали в предыдущих "серий" В настоящее время действие перемещается и твердо указывает на неведомые горизонты. Брукс уже пытались аналогичную задачу в Scions Шаннары трилогии, с Друид Шаннары , где действие происходит в основном в приграничном городе Eldwist. Существовал, без сомнения, результат отличный, и, возможно, Брукс обнаружил, что перемещение расположение обеспечит оригинальность сюжета.
Это, безусловно, правы, но эффект был «отчуждение» для большинства читателей. На самом деле, было обнаружено, после первой половины первого романа в местах за пределами Четырех Земель, экзотический фон с очень к месту на фантастический роман, который, как таковой, как правило, предпочитает действие в местах, "континентальный" . Если мы сравним эту уловку идентичны, что уже используется в романе королевы эльфов из Shannarara (установка из четырех земель в тропических странах), который по словам критиков, был худшим Shannrara роман, написанный Брукс, не трудно понять, что Выбор параметра влияет на общий негативный характер работы.