Сравнение учителей. Мастера по сравнению - Брукс vs Толкиен. Часть - 4.
Это первое отличие отметить, разница, которая устанавливает особенности романы двух авторов совершенно разных этажах. Брукс начинает полностью в истории создания текстур идеально и чрезвычайные , но полностью лишенными какой-либо литературной оригинальностью. С значение, которое придается его воображаемый мир, Толкиен вместо этого создал новый уникальный и совершенно оригинальный (и блестящих). Однако, при этом, Толкин ушел из очень важный фактор истории. Он не был великим романистом: Не читал много фантастики, так что я мало знал о том, как они работали сюжеты и образы. Для его произведений повествование обратил на стиль сказок и народных сказок, как мы ее видим The Hobbit и уникальных творений, таких как Фермер Джайлс из Хэма , г-н Bliss и другие его рассказы, и они смешивались с его глубоким знанием средневековой эпической литературы, в первую очередь, что из Беовульф . Конечно, Толкин не писал эти рассказы, как реальные истории или эпос, но сумел найти золотую середину между ними и generel современный роман.
Тем не менее, он никогда не был писателем, и это также влияет на Властелин колец . Сюжет этого, его стиль, перекликается с тоном и детские басни, которые характеризовали его предыдущие работы, добились больших взрослых, а затем добавить фундаментальные мифологические и легендарные тон, который находился под сильным влиянием великих произведений прошлого. Элементы романе есть, конечно, но с точки зрения истории, которая предпочитает, чтобы быть сказанными стили существенно отличаются от тех романов чистая и простая.
Терри Брукс сразу даже не пытаются на мгновение, чтобы имитировать этот уникальный стиль повествования. Его романы всегда просто отпечаток на повествование и повествование на самом высоком уровне, конечно. Участки идеально подходят, плотный и хорошо организованы, но отмечены повествовательный тон хорошо интегрированы в классических канонов романа и не полностью выходят в волшебный мифологии. Что еще более важно, Брукс делает его персонажей герои его книг, то, что редко случается с Толкиена. Властелин Колец , герой Средиземья и борьба между добром и злом. А «неправильные, чтобы увидеть символы силы повествование tolkeninana, потому что они настолько важны, и до сих пор психологически достаточно хорошо определены, но они не действуют на основе человеческих мотивов и чувств, как правило, больше, чем что-либо другое, их поведение имитирует мелодраматические отношения символов выйти из величайших трагедий исторические и мифологические: сжигание Денетор, женщина-воин Эовин, Теоден и Арагорн в глубокой Хельмовой. Характеры Брукс никогда не выходят за пределы своей человечности, и даже когда сталкиваются с экстремальными ситуациями - и победить - их слабости и их пределы и даже обычно усиливается. Это также Меч Шаннары : как все персонажи претерпевают значительную эволюцию в ходе приключений, они по-прежнему остаются человеческие существа во всех отношениях.
Однако, мы не должны видеть определенные Терри Брукс просто как писатель не может, в отличие от Толкиена, включить в свои книги основной темы (например, критика против распространения машин, крестовый поход в пользу природы и простоте, критика звериное безумие войны). Совсем наоборот: Брукс смог выйти за рамки простого канонам Шаннары создания произведений необыкновенную глубину, что и Слово, и Пустота, больше, чем все мы можем сказать, показывает истинное величие этого автора. Но даже в Landover, и в той же саге Шаннары, основные темы много: вам просто нужно их найти.